вторник, 30 июня 2015 г.

Лето- это маленькая жизнь...

А вот, решил запостить пост ни о чем. Просто лето. Просто сюжеты. Просто персонажи.
Фоток, говорят, много не бывает. Да и не могу сказать, что много. Так, штук пяток.
Я уважаю тех, кто осмелится заглянуть в этот ущербный блог. Потому и не виснут телефоны, ноутбуки, прочая техника, когда выбрасывают по 128 фоток. Этот вариант не по мне. Сам часто читаю с телефона.
Свернуть )
Сначала, вот, некий пес.
Из давнего диалога с одним знакомым грузином:
- Знаешь, биджо, есть такая порода собак. Барбос. Морда во! Такой барбос. Порода такой. Да.
- Не знаю я такой породы, ты по- русски или как- то правильно скажи?
- Барбос, да. Морда такой, ваще!

WP_20150613_002.jpg
Не то шарпей, не то мастиф. Какой- то из них. Совершенно четкого мастино не удалось запечатлеть, поскромничал я. Хоть и дядька- хозяин был более, чем радушный. Но тот был точно НЕ наполитано. А этот, вполне себе шарпей. Скорей всего.

А потом меня угораздило поехать в электричке. Приходится много болтаться. Собеседования, поиски, новые собеседования.
Блин, к чертям собачьим, никаких денег не хватит. Особенно, когда их нет, а работу искать надо.
И вот, такие вот иногда барышни встречаются. Стиль, гламур... Да хрен его знает что!

WP_20150612_001.jpg
Ну, да, несколько впечатлен. Впрочем, по магазинам вечерами ходят гораздо более интересные дамы.
Сегодня... Впрочем, зачем рассказывать о том, чего не было. Не фоткал. Боюсь так нагло.

А вот, зато, такой вот остаток ужина. Моего персонального.

утро8.jpg
На самом деле, это не совсем лето. Это уже было на Масленницу. Но все равно утром.
Так вот, стаканы и ни одной бутылки. Даже под столом. Но мы- то с вами знаем...
И в довершении прогулок по лету, вчерашнее фото. Почему- то названное Горыныч.
Это мы с пацанами курили. Имея желания с сигаретой попасть в кадр сквозь зеркало. В зеркале было мрачней, аки реальный трехглавый демон- дракон. Быто может, вполне себе и Горыныч.
Только без огненного пальца, которым приделывал себе обратно отрубленные головы.

Горыныч.jpg
Так вот и прошла наша треть лета.
Навстречу новому дню, нового месяца, текущего года.
Пусть самые мрачные прогнозы не сбудутся. А сбудутся хорошие и теплые сны.
Не, это не в моем стиле, но как же я уже устал...

Урюк в ЖЖ






Комментариев нет:

Отправить комментарий