понедельник, 1 июня 2015 г.

Банки атакуют!

Да не, давно уже понятно, что вся страна в кредитном рабстве. Спасибо нашим генералам.
Или как назвать руководжство этой уродской страны...
Ну, развод же примитивный, но к каждому разводу приложен договор.
В каждом договоре есть мелкие буквы. Да и основной договор написан вовсе не крупно.
Еще есть понятие "аннуитетный платеж". Так это вообще жесть!
Свернуть )
Впрочем, не могу заявлять о принуждении со стороны банков.
Человек хочет машинку, кредитная история нормальная, на первый взнос есть- он покупает, соответственно.
Только вот... Кто в этой стране гарантирует, что завтра у тебя сохранится работа и тебе будут платить зарплату в прежнем размере?
У нас же санкции. У нас же кризис. Да и с работодателей взятки гладки.
Я бы и не брал ничего не у кого, если бы мое состояние налогоплательщика и работающего человека гарантировало хоть что- нибудь!
Хера с два! Ничего это не гарантирует. СудитьсЯ с работодателем? Так он перекроет вообще всё в один момент, изменив состояние юрлица.
Наличие трудовой книжки и справки 2- НДФЛ? Так посудись. А кредитным организациям бесполезно доказывать, что оплатить ты не можешь, потому как работодатель тебе не платит полгода.
Ах, страховка от потери работы? Или страховка по состоянию здоровья?
Еще большее говно, ибо для того, чтобы сработала страховка от потери работы, должно быть официальное сокращение с выплатой трехмесячного содержания.
А потеря здоровья, так я приходил с перевязанной головй, на бинте выступала кровь. Никаких отсрочек по платежам.
А теперь я просрочил уже два платежа. Им наплевать, кредитным организациям.
Задолбали. Нужен поиск работы. а я не беру телефон, когда звонки с подозрительных, по моему мнению, номеров.
Тут же есть финики? Пара вопросов:
Наступает ли уголовная ответственность из- за просрочек. С учетом того, что капают пени.
А как это реализовывается? Я могу в суд не ходить годами. А вынесут решение без моего участия. где меня искать будут?
Пугают тем, что меня, в случае чего, не выпустят из страны на отдых.
Так я и без того не выездной. Пара стран, Франция и Испания, еще и некоторые страны Туманного Альбиона, отказывают мне в приеме.
Я для них потенциальный мигрант. У меня ни кола, ни двора, ни Родины, ни флага.
Так что, выезд для меня, вообще, несусветный каламбур.
А как меня будут закрывать? Ведь банк все равно потеряет при этом. С учетом того, что в колониях нет работы.
Для нормальных людей на воле нет работы нынче, а если она и есть, то за 12 тысяч рублей.
В противном случае, серая зарплата. И как быть? Я не обязывал эти банки предоставлять мне кредиты.
Это их решения по результатам скоринга и оценки моей кредитной истории.
Что будет, если я тупо забью вообще?
Что они мне сделают, если у меня нет ни своего жилья, ни собственности? Штаны снимут? А толку? Их продать за те деньги, что они стоили мне, невозможно.
Ну, допустим, приговорит наш гуманный суд меня, а дальше? 20% от заработка. Так с учетом заработка в 12 тысяч. максимум, сколько лет я буду отдавать банкам деньги. с учетом их пени?
Какое- то безумие! И ведь атакуют настойчиво, продыху не дают. По 18 звонков ежедневно, включая выходные и праздничные дни.
Подозреваю, что закон о банкротстве физических лиц предусмотрен для тех самых коррупционеров.
А где мне взять деньги, если весь мой блог забит постами о беспределе властей, работодателей и прочими субъектами!
Говно- не страна!

Урюк в ЖЖ




Комментариев нет:

Отправить комментарий