пятница, 14 марта 2014 г.

Разговор мужчины среднего возраста ( сам с собой, разумеется).

Вступление. На самом деле, каждый из нас переживал тяжкие минуты грусти. Хотя нет. Тут речь о минутах довольства. Например для любителей рыбалки- это минуты под водку, после удачного улова,у горящего костра или камина. А, может быть, и у рефлекторного обогревателя или электрического обогревателя типа "козел со спиралью". Как-то так. Для нелюбителей рыбалки- это минуты довольства самим собой, после удачно проведенной недели, сытного ужина и понимания, что  некуда торопиться и завтра вствать рано не надо, можно посидеть в чате или на форуме. Поболтать с кем-нибудь, но главное- поболтать с самим собой. Ни к чему не обязывающая беседа с умным- самым умным- человеком на свете. И вот тогда приходят в голову разные интересные мысли.

Мысль первая. О женщинах.
Вот как было бы замечательно идти по улице, никуда не торопясь, уже после рабочего дня и вдруг. Стоит на дороге авто, из дорогих, со спущенным колесом. А возле того авто женщина. Нет, не красавица из тех, что полуголыми пляшут в клипах, а женщина исполненная шарма, достоинства и такой неземной харизмы. Конечно же, она очень ухожена, дорого одета. У нее замечательная фигура и формы. Прямо- таки ничего лишнего. И одета не как вульгарная красотка, привлекающая внимание в ночном клубе, но все же с некоторым вызовом. И стоит эта женщина,  с недоумением взирает на спущенное колесо своего авто. А в руках телефон, у которого видимо села батарея.И не знает она как быть с колесом, кому звонить, ибо звонить уже не по чему. И тут иду я. С блаженной полу-улыбкой на лице, довольный собой, являющий всей своей внешностью позитив. И она, увидев меня, обращается:
- Молодой человек, а Вы не могли бы мне помочь?

Я делаю загадочное лицо, ну, разумеется, я же ходячий автосервис. Знаю все типы колес, балонных ключей и конечно же знаком со всеми видами домкратов  (в том числе и со стремительно падающими с оглушительным воем). Я быстро меняю ей колесо, не ей, а ее авто. Отказываюсь от предложенных ста баксов, ибо как же, я ведь не могу взять деньги за оказанную помощь. Джентельмен или типа того. Но самое интересное начинается потом, когда она, увидев, что я отказался от денег, пытается все же остаться мне благодарной и приглашает в ресторан.

Но и тут я отказываюсь, ибо одет не подобающе ресторанам (она же всенепременно приглашает меня в самый шикарный и дорогой ресторан). Короче, едем мы к ней домой. По дороге она уже проявляет интерес к моей персоне как таковой. Ну, я ей типа нравлюсь. И я уже догадываюсь, что ее привлек мой чарующий голос, который она представляет у себя над ушком в момент интимных ласк. И она смотрит на меня со всевозрастающим интересом, потому как я уже проявил себя не только как автосервис, но и как замечательный собеседник, интеллектуал, эрудит (черт подери того, кто придумал это мерзкое слово, вместе со словом прерогатива).
В общем мы у нее дома. В замечательной, со вкусом обставленной и дорогой квартире.

Меня воссадили на кожаный диван, мне варят кофе. И тут...
Выясняются самые замечательные подробности успеха этой обворожительной женщины. Никаких конечно же любовников, чтобы карьера и достаток передком. Помог на начальном этапе родной отец, безвременно почивший олигарх, который даже наследства оставить не смог, ибо все расхитили многочисленные и нечистые на руку прочие наследники, включая двух родных братьев моей (уже моей) дамы. Вот сволочи!

Но она оказалась девушкой крайне умной, образованной, серьезной и целеустремленной и все минусы от родственников превратила в собственные достоинства и плюсы, но это уже детали. Не стану же я на сытый желудок, довольный собой, заморачиваться относительно сферы бизнеса и деловых предпочтений дамы, уже целых полчаса как ставшей моей.
Ну, так вот, у нее конечно же были парни, поклонники. Много таких, которые пытались завоевать ее сердце. И был даже муж- неудачный роман с серым занудой, который просто оказался поверхностным неудачником, но который умел покорить сердце ласковыми словами и вовремя преподнесенными цветами.Но она всегда ждала только одного, своего принца ( конечно же сразу им оказался я, больше-то никак). И вопрос о принце уже фактически решен- она это почувствовала сердцем. Сама судьба преподнесла ей знак, вогнав гвоздь в колесо на пустой московской трассе. Ах, да, забыл сказать, что все происходящее происходит в Москве.
А дальше следуют замечательные интимные подробности, при мысли о которых я не спеша засыпаю.

Взведенный урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий