воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Не джинсовое.

Сидел вот и два дня думал. Как пост составить, как озаглавить. Целей у этого поста несколько.
Одна из целей- попытаться задать самому себе вопросы и на них же ответить. Потому букв много получится, но, ежели кому станет интересно, обращайтесь.
Лучше в ЛС и с нормальными вопросами, чтобы было, на что отвечать.

Почему не джинсовое. Просто. Некогда тут был один френд. Когда я написал пост о посещении, вроде бы, какого-то заведения, за что мне не заплатили ни копейки, тот товарищ гневно отфрендился. Очевидно. считая, что блог, содержащий изложения мыслительной деятельности аффтара, не может продаваться принципиально.
Его бы мысли, этого отфрендившегося френда, да всяким немихаилам в голову...
Пожалуй, стоит заметить, что особливой лаконичностью я никогда не отличался. Всему виной попытка донести до любого слушателя, собеседника или читателя мысль разжеванную, чтобы только проглотил. Как правило, ущербный подход. Но я зануда с рождения и по-другому не умею.

Так вот, курил тут недавно и подумал:
- А может быть действительно что-то есть в том, что давно надоело всем, набило оскомину и привязалось как дерьмо к хвосту коровы.
Я о так называемом заработке в интернете. Вон у читателей Фейсбука наверняка не один десяток френдов с подобными статусами.
С другой стороны, хочется мне того или нет, но за интернет приходится платить. Немного, ага, но ежемесячно.
А как некогда сказала Наташка Водянова:
- Тяжелей всего даются именно маленькие деньги. Те, что на самое необходимое.

В моем случае, это интернет, сигареты, кофе, хлеб... Блин, картридж для принтера. Но тут есть другой подход.
Очки на нос, трезвый как стекло и в кредитный отдел Эльдорадо:
- Девушка, будьте ьак перпендикулярны, распечатайте мне бумажку, а? А то тороплюсь и ни одного печатающего киоска по близости.
Сколько денег? Ни сколько? Спасибо.
В общем, ближе к телу, как говорил Коля остен-Бакен.

Подумал я, подумал и посоветовал мне один старый товарищ вступить в Amway.
Теперь, собственно, о тех самых вопросах самому себе и об ответах на те самые вопросы.
Товарища я действительно знаю давно. Михалыч. Отставной полковник ВВС. Человек весьма порядочный, честный и прямой.
За многие годы знакомства не появилось у меня ни единого основания не верить ему в чем-либо, ждать от него какой-нибудь подлости.
В общем, мужик. И тут он мне летом сказал что-то о прямых продажах, но встретиться и поговорить удалось недавно, вот, в этом феврале.
Оказалось, что это Amway. В целом, в отличии от многочисленных сейчас сетевых структур, стоимость для начала не велика.

Полторы тысячи рублей, за которые дают стартовый комплект. Я выбрал "уход за домом". Дело в том, что я уже знал о том, что это такое.
О качестве продуктов позже, но все или многие здесь знают о том, что год назад у меня был пожар.
Знакомая подогнала мне средство для чистки. Смешно, но расход при уборке пола, мистер Проппер отдыхает, всего колпачок на ведро.
Amway вообще и изначально делал ставку на концентраты, расход которых в разы меньше, чем у обычных чистяще- моющих средств.

Немаловажно, что одна из заморочек Amway-это экологичность продуктов, которые практически безвредны для окружающей среды.
Ну, а мой опыт по очистке полимерной копоти, лично для меня, безо всяких слов, на деле, показал, что средства Amway- это эффективно.
Пробовали оттирать закопченный потолок? Впрочем, в копоти было всё, ибо горел пластик. А уж какой он там, ПВХ, ППВД или еще какая нефтехимическая хрень, не знаю.
Отступая от темы моего вступления и вступая в экологию, один маленький пример.
Михалыч, который посвятил меня в Amway, рыболов. рыболов заядлый и, как все рыболовы, помешанный на этом деле.

Вестимо ли, переть в мороз на лед, чтобы вытащить десяток окуньков, которых и жарить-то лень, больше мороки.
Любимое занятие Михалыча раскладывать всякие крючочки и воблеры, чистить, рассматривать. А уж шопиться на тему рыбалки, так он совсем.
И вот, Михалыч сам рассказал, одна его знакомая всё хочет щуку. И она рассказывает, что некий мужик подо Ржевом сделал себе целое состояние на рыбалке.
Мадам хочет щуку по той простой причине, что когда-то давно. с папой, ходила на рыбалку, на Волгу. Светлые воспоминания детства не дают ей покоя.
На ее рассказ Михалыч резонно ответил:

- А почему ты не сказала своему знакомому из-подо Ржева о том, что он браконьер и чудак на букву М?
Вот ты, у тебя есть воспоминания о походах с отцом на рыбалку, а у твоих детей таких воспоминаний не будет, ибо вот такие, сделавшие состояние, довели туже Волгу до того, что выловить, без сетей, переметов и экранов, щуку просто не реально. Уже не говоря о той химии, которая сливается в "Великую Русскую Реку", о том количестве водохранилищ, которые похоронили под собой не только храмы с куполами, но и щедро удобренные нитратами земли./
Когда построили Рыбинское водохранилище? А что сейчас с Астраханскими и Волгоградскими разливами? А Пироговское водохранилище, благодаря которому снабжается и обеспечивается водой Москва?

Ну, так вот, Amway обещает и гарантирует, что побочные продукты распада их химии не наносят вреда окружающей среде.
В этом случае я не химик, но склонен верить, поскольку видел и вижу результат на стенах и потолке того жилища, в котором нахожусь.
Ну, собственно, что как правило пугает и настораживает наше население.
В первую очередь пресловутый "сетевой маркетинг". Теперь обратимся к реальности, трезвым, так сказать, взором.

А что в наше время не сеть. Невзирая на истошные вопли антиглобалистов, в России успешно, семимильными шагами развиваются сети.
Ну, Пятерочки и Перекрестки с Магнитами- это понятно. Они поглощают тот самый мелкий и средний бизнес. создавая все условия для того, что бабушкам на рынке тупо делать нечего.
Что от сетевого бизнеса получают даррагие рассеяне. Приемлимые цены. Адидас, Левис, Эльдорадо, Фикс Прайс... Миллион. Могут устанавливать цены свободные от реальных затрат и себестоимости. Причина очень простая- программы закупок у поставщиков.
Гарантирует, например, Перекресток освоить полтора миллиона в месяц на продаже картошки из Израиля, Израильтянские кибуцники находят сбыт и живые деньги.

А Перекресток находит продажи. Телемаркет- грандиозная информационная система (ц).
Потому и нет ничего плохого в сети. Учитывая, что большую часть времени мы и общаемся в сети. Хм, в паутине?
Ну, да, пример из области в огороде бузина, но какая разница? Ведь так понятней?
А если вспомнить неплохой отечественный фильм Ёлки? Так там иенно сетевое распространение просьбы о помощи и было положено в основу хэппи энда.
Так или иначе, но в России, пока существует наша высокая духовность, наши выдающиеся духовные скрепы, так и будет у нас существовать понятие взаимности.
Из рук в руки, от соседа к соседу. И в этом главное, что в отличии от Гербалайфа не стыдно за тот продукт Amway, который предлагаешь.

Зуб даю, реально работает. Правда линейка продуктов очень широкая, но и охват масштабный, почти 90 стран мира.
отвлекаясь, сразу скажу, что в цели и задачи поста не входит рассказать о линейках, многообразии продуктов и прочих прелестях производителя.
Это не моя задача. Да и не маркетолог я, вообще дилетант в сфере продаж. Просто лично мне вовсе не стыдно предлагать пользоваться продуктом, за который потом не придется краснеть.
Кстати, вот купили средство, поюзали. не понравилось, не пошло. Взяли остатков. сколько есть, пусть даже 30мл. Принесли в магазин Amway и у вас его примут, и вернут деньги, все до копеечки. Такие дела.

Ой, забыл сразу сказать, к чему была спешка с моей регистрацией в сети Amway.
Дело в том, что с 1 марта меняются условия сотрудничества, меняется процент прибыли с продаж и процент скидки при покупке.
Одним словом, Amway становится несколько другим.
По теперешним условиям, которые будут существовать только до 1 марта 2016 года, у меня есть возможность, предлагая и продавая товар Amway, получать до 30% прибыли.
Эта дельта возникает из-за того, что продажи прямые, не приходится платить оптовикам. перекупщикам, доставщика, за аренду торгового места и прочее.
По сути, я могу остаться просто потребителем продукции, покупая по выгодной цене.

Кроме того, отсутствие лишних звеньев в цепи продаж, позволяет избежать еще одной, крайне и безумно важной бадяги, подделки.
Вся продукция непосредственно от производителя. Просто в магазине Пятерочка ее купить невозможно. Кстати, невозможно купить, не зарегистрировавшись в качестве партнера Amway. Но об этом позже.
Ну, собственно, потому я и поторопился, невзирая на отсутствие денег как таковых, тем не менее. Вчера вот постирал порошком Amway, вышло прикольно.
Но джинсово-рекламных, повторяюсь, целей у меня нет. Просто хочу рассказать. Может быть, кому-то и пригодится.
Теперь еще отталкивающий вопрос. Многих рассеян пугает не только сетевой маркетинг, но и понятие "Пирамида".
Да, продвинутые знают термин "Схема Понци". Тут надо бы кое-что прояснить. Раскрыть, так сказать, глаза. Как Ленин чукчам.
Что в нашей жизни не пирамида? Пресловутая "вертикаль власти" разве не пирамида? И кто, в итоге, делит прибыли?
Правильно, прибыли делят те, кто ближе к вершине. Чем вершинней, тем больше прибылей.
У кого самая высокая зарплата в любой конторе? У генерального. Еще у главбуха, но тут схема больше отдает криминалом.
А кто пашет больше всех, физически, и получает меньшую зарплату? Правильно, садись-пять, простой работяга, уборщица и прочие карьерные неудачники.
Так же ведь в современном мире называют тех, кто не начальник, пусть даже не старший помощник главного уборщика.
Это тенд. кстати. привнесенный в искаженном виде в исковерканные умы россиян с Загнивающего Запада.
Как-то быстро и сразу все забыли о том, что руд сделал из обезьяны человека и о том, что всякий труд почетен.
Опять же, Amway, здесь пирамида работает обратно. Первые выплаты в группах осуществляются именно тем, кто составляет основу, фундамент или комель структуры. Ладно-ладно, пирамиды.
Безусловно, есть определенное деление, которое и составляет понятие карьеры в Amway. Платиновые, Изумрудные, Бриллиантовые партнеры программы.
Впрочем, чего я буду рассказывать о таких несущественных мелочах тем, кто запросто может погуглить и найти официальный сайт Amway, прочитать.
Насколько это будет исчерпывающе? Ни на грамм. Для того, чтобы понять реальность, ее нужно увидеть и услышать самому.
Да, я побывал всего на одной встрече и знакомых в Amway у меня едва 3 человека, но я видел. своими глазами, людей, который кризис 2008 пережили просто плюнув и забив на него.
Это дорогого стоит, поскольку мне и, тому же Михалычу, 2008 преподнес столько сюрпризов. Лично я часто задумываюсь о том, что было бы и как бы сложилась моя жизнь, если бы не 1998, 2008 и теперешний бардак.
Ну, а теперь немного обо мне, смаом любимом и признанном мной же субъекте.
Потыркавшись по организациям, я пришел к выводу, что в нынешней ситуации в этой стране день ото дня будет только хуже.
Развивать блог, чтобы он начал приносить доходы и сделать блогерство своей работой у меня не выйдет.
В любом деле необходим стартовый капитал или базовые возможности. У меня их нет. Базовые возможности- это не всегда и не обязательно деньги.
Это условия жизни, наличие родителей в деревне, которые всегда привезут вам картошку, масло и всегда помогут на хлеб.
Повторяю, мне не поможет никто. Из стартовых возможностей у меня только долги, преследования коллекторов и досудебные звонки из банков.
Благо, что друзья, френды и товарищи еще не выстроились в очередь с целью вытрясти из меня все то, что я им должен.
Другой момент, я уже говорил. что размещаю объявления на Авито, чтобы кому-нибудь заменить люстру, починить освещение или переустановить правильный автомат.
Не всегда работает. Бывает так, что по одному объявлению звонки сыпятся подряд и пачками, но чаще бывает так, что неделями тишина.
К тому же, по условиям Авито, невозможно создавать бесконечное число объявлений бесплатно. Нужно объявления за деньги поднимать, увеличивать количество просмотров, как в ЖЖ. Но на это денег нет.
Можно гордо стучать себя пяткой в грудь, заявляя о том. какой я охеренный интеллектуал и сидеть голодным.
А можно пытаться что-то делать, меняя люстры за 500 рублей или пытаться продавать Amway.
За который, повторюсь, не стыдно. Продукция работает.
И да, в Amway у меня появилась мечта. купить фильтр для воды. Нет, дело даже не в расчете стоимости литра воды и наглядной выгоде от использования фильтра.
Просто меня задолбала отечественная вода из-под крана. Где бы я ни был, в Казани, в Екатеринбурге, в Москве, в Уфе... Молчу о Волгограде и Астрахани с Саратовым. Везде вода отвратительная.
Наглядно? Жаль, нынче нечем сфоткать, а то показал бы, во что превратился новый смеситель на кухне, который я установил только в конце лета.
Ну, сказать по правде, мне сейчас быть покупателем продукции Amway, мягко говоря, не по карману.
Потому и выискиваю в сетевых магазинах акции и скидки. На тот же стиральный порошок БиМакс. И покупаю я его только от того, что в данный момент, в данном магазине, 3кг порошка стоят 199 рублей.
Безусловно, я бы купил Amway, но у меня в кармане, на картах и счетах нет той суммы. При всей привлекательности продукта.
А если мне удастся в Amway создать, пусть маленькую, но группу?
Немного, совсем не много денег, тех денег, которые нужны на самое сегодняшнее, необходимое, без чего даже зубы не почистить и руки не помыть.
Есть хорошая поговорка, высказанная однажды отставным полковником Дивизии Дзержинского:
- Под лежачего офицера коньяк не течет.
Совершенно верно и правильно. Заговоры, мантры, молитвы, свечи в храме. Все это хорошо и иногда даже отлично.
Но, если просить у Создателя выигрыша в лотерею и не купить ни разу лотерейного билета, много удастся выиграть даже с божьей помощью?
Потому вот и пост. Цель конкретная. Рассказать, объяснить свою точку зрения.
Наверняка, многие из тех, кто прочтет это, уже слышали и знают об Amway. Многие пользовались.
Вот, лично мне когда- то дали просто так.
Сейчас многие сидят без работы, без доходов, при этом, выполняя производственные функции, приходится ходить и ездить на работу.
Я был удивлен, но еще вчера благополучный татарстан теперь в такой заднице. Огромное количество моих друзей и знакомых в Казани сидят без зарплат, но при этом работают.
Так ведь в Казани есть Amway. Пробуйте. Не выйдет продавать, так пользуйтесь. Хотя бы для того, чтобы у будущих поколений от детства остались воспоминания о рыбалке с отцом, о походах за грибами, которые не мутанты.
Для того, чтобы на старости лет вспоминать и главное помнить вкус той самой воды из родника, что при бабушкиной деревне.
Не аргумент? безусловно. Но кто и чем рискует? При регистрации онлайн, стартовый пакет обойдется дешевле, чем при личной регистрации. 1400 рублей.
Что в него входит, расскажут или на сайте, или я расскажу, а лучше расскажут, так называемые, информационные спонсоры.
В данном случае, мои. Те, кто познакомил меня со структурой Amway.
Да, для тех, кто в Москве и не особенно напряжен с фактором занятости.
12.03.2016 в районе метро партизанская будет семинар Amway. Amwayожно увидеть и услышать тех, кто давно в системе и работает более чем успешно.
Да, ага и ну, первая реакция россиян, которым предлагают участие в сетевом маркетинге- отрицание.
А попробовать? Ну, 1400 рублей, от которых, к тому же, вполне себе останутся ощутимые продукты. Либо средства по уходу за домом, либо средства по уходу за собой. Каталог и контракт, благодаря которому можно выгодно купить самые разные продукты Amway.
Для многих актуальна борьба с избыточным весом?
Здоровое питание? Добавки (избегаю пугающей аббревиатуры БАД) от гипертонии, аллергии и для улчшения зрения?
Их есть там, в общем, думайте сами, решайте сами. Кто захочет на семинар, пишите, билеты есть у меня.
Да, есть еще один важный момент. Билет стоит 200 рублей. Почему не бесплатно?
Для любого нашего гражданина халява- это самое сладкое слово. Призыв к действию. Но, поскольку достижимое ничего не стоило, то оно и не ценится.
Я когда-то строил Казанскую синагогу. Так вот, для того, чтобы войти в молитвенный зал, мужчинам на голову надо допушку.
Ну, человек заехал с работы, чтобы приобщиться к молитве. А ритуального головного убора с собой нет.
Так его тут же вам и продадут. Именно продадут. И дело не в жлобстве. Это целая наука. И самый простой способ научить человека ценить свой и чужой труд, свои и чужие траты- предложить ему заплатить за услугу.
Не дать, а продать, пусть за самые символические деньги.
Кто и как думает:
Просто по инерции, заплатив небольшие, но деньги за головной убор, выбросит ли его человек по выходу из синагоги?
Вряд ли. ведь за это уплочено. Насколько выше понимание и осмысление информации, за которую пришлось заплатить?
В целом, Amway- это явление.
Нужно сказать, что все существующие и бывшие сетевые структуры, имеется ввиду Гербалайфы, Эйвоны и всякие Хопгоу имени Довганя, используют систему Amway.
Я сам удивился, но на нашем рынке, это точно и отчетливо, Amway самая старшая. Существует с 1959 года. Многие сетевые структуры могут похвастать столь почетным возрастом?
Не мне судить и рассказывать об успешности. Лично я ничего не достиг и не добился, ни в этой структуре, ни в жизни.
Но я сделал шаг, нет, точнее, шажок. Может быть, завтра я разочаруюсь, забью и буду искать другой путь.
Но, по крайней мере, я останусь покупателем качественной и настоящей продукции. А уж это у меня точно никто не отнимет.
Так что, присоединяйтесь. нужно сказать, это я сам придумал, что проявление простого практичного интереса- это уже первый шаг к тому, чтобы сделать что-то для себя.
Многие пользуются шопингом для того, чтобы сменить обстановку, успокоиться, увеличть количество эндорфина в крови. получить позитивный заряд.
А чем не шопинг в Amway? Чем не удовольствие? Разве барышни не получают удовольствие, купив себе обалденный крем для лица?
Вот, как-то так. Думаю, не беда. если Amway нет в вашем городе и районе. Создавая свою группу, я вполне могу разориться на почтовые расходы, если заказанный кем-то продукт перешлю почтой в какой-нибудь Тьмутараканск.
Но решение- штука индивидуальная и требует осмысления.
Собственно, подумать я тут всем и предложил.
А теперь я устал писать, вообще, в последнее время блог и постинг не приносят былого удовольствия.
Старею что ли?

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий