вторник, 17 ноября 2015 г.

А вшивый о Билайне.

Пожалуй, я никогда не устану возвращаться к теме любимого мной Билайна.
Для начала, некоего рода введение. О том, что такое постоплатная система расчетов.
Это выглядит так. Месяц, например, с 15-го по 15-е число каждого календарного месяца, вы разговариваете по мобильному телефону.
После этого вам выставляют счет и у вас есть 20 дней на оплату выставленного счета. Раньше было 25 дней, теперь так.

Вот, тут и начинается самое интересное. Не переключайтесь.
По разуму, отчетный период завершается 15-го, значит, счет должен быть выставлен 16-го. Но!
Счет никогда не выставляется сразу по завершению отчетного периода. Он выставляется, в лучшем случае числа 17- 18-го.

Но, в нормальной практике, счет выставляется в 20-х числах. Никто ничего не понял?
Продолжу объяснять.
На скриншоте видно, что даты выставленных счетов сильно отличаются от 15- го числа.

invoice
Это скриншот из моей почтовой папки "Счета". Можно разглядеть годы выставленных счетов.
Таким образом, девятый год у меня постоплатная система расчетов мобильной связи. Скриншот умышленно сделан мутным и не четким, но все видно же.
Что говорят эти самые 20- е числа? А то, что отсчет 20- ти дней на оплату должен идти с даты выставления счета.

Но не тут- то было. 20 дней Билайн отсчитывает именно с 15- го числа каждого месяца, сокращая, тем самым, время на оплату.
Хотя, в договоре черным по бумаге написано, что отсчет периода оплаты начинается после получения счета абонентом.

А почему тогда отсчет начинается с 15-го? Ведь до тех пор, пока счет не упадет в мой почтовый ящик, я даже не знаю суммы.
Выходит, что у меня вовсе не 20 дней на оплату, а гораздо меньше.
Например, сегодня 17- е число, но счет мне до сих пор не предоставлен. И итоговой суммы я не знаю.

В личном кабинете Билайна я сумму увидеть не могу. Там вообще полная ересь. Ересь будет до тех пор, пока сотрудники Вымпелком не "проверят" корректность начислений и списаний.
Именно так Билайн комментирует такую длительную задержку по выставлению счета.
Но вот именно тут и начинается самое настоящее мошенничество.
Пока счет не проверен и не выставлен, я могу видеть это в личном кабинете, у меня продолжает учитываться предыдущий отчетный период.

К моменту выставления счета начислений по моей мобильной связи будет гораздо больше, чем было 15-го числа.
Но оплачивать мне нечего, поскольку счет проходит проверку.
А после проверки начнется новый отчетный период, но! Начнется он с 15- го числа. Всем все понятно?

Именно промежуток с 15- го числа каждого месяца до момента выставления счета мне приходится оплачивать дважды.
А тут еще и закон подлости- я мог экономить весь месяц и вдруг, как с цепи сорвавшись, от меня требуются звонки, много и часто.
Так что, это самый результативный для Билайна кусочек, в плане съема денег с абонента.
Сотрудники Билайна, разного уровня, от Слободина до менеджера Максима, всячески отрицают факты двойных списаний.

Я обращался в прокуратуры разных уровней, тщетно.
Для того, чтобы поймать за руку, органам придется приостановить некую часть деятельности Вымпелкома.
Изучить логи, доки, получить доступ к сервера, проверить корректность за какое- то мало- мальски вразумительное время.

Для этого необходимы сотни обращений, именно, в том ключе, о котором говорю и пишу я.
Но, чтобы в этой стране, стадо вдруг перестало мычать и заговорило человеческим голосом... Давно ли падал Тунгусский  метеорит на головы даррагих рассеян?
Такие вот дела. Повторюсь, счет не выставлен до сих пор. Значит, Билайн дважды мне посчитает уже два дня из двух отчетных периодов.

Я уже давно не говорю о прочих прелестях, связанных с переходом на постоплатную систему расчетов.
Но, будьте бдительны! Вымпелком- далеко не просто частная компания и честный рыночный игрок.
Кстати, кто- нибудь знает, кто обеспечивает сотовую связь Путину, Собянину, Пескову и прочим "незаинтересованным лицам"?
Ах, да, в районе Смоленки стоят мощные глушилки, там вообще никакя сотовая связь не работает. К чему бы это?

Урюк в ЖЖ

 





Комментариев нет:

Отправить комментарий