Привет, девчонки! Худеем?..
-
Странная тема для поста, но это только с
одной стороны, ибо кому как не нам, мужикам, судить о женских формах и
пропорциях. Ведь любая девушка, на вопрос: зачем тебе диета и маникюр?,-
Отвечает: "Для себя..",- подразумевая, что "для себя" выражается
стимулирующими восхищенными мужскими взглядами...
Начну как и свойственно настоящему гению, то есть- мне, с конца...
Мой
вечный директор Вова... тут стоит сказать- почему он вечный... вечный
директор, а не вечный Вова. Где бы я не работал, так вышло, моим
директором всегда был Вова. Я не верю в догму о Вечном Жиде, но целиком
поглощен идеей Вечного Директора Вовы.
Так вот, Вова, когда слышал
разговоры сотрудниц и коллег женщин о похудании, диетах и прочих
аспектах женских необходимостей, всегда говорил: "Девчонки, хотите
похудеть- возьмите миллиард кредита векселями А- Банка. Гарантирую, что в
неделю, сбросите половину веса. Я сам за две недели потерял 15 кг,
половину оставшихся зубов, чуть не потерял жизнь и здоровье, потерял
компаньона, который в начале кинул меня, а потом был найден убитым... А
всему виной партия французских автомобилей..." Такую речь обычно толкал
Вова девушкам и женщинам, когда слышал обсуждения диет и прочих изысков
поддержания женственности форм... Конечно, я никому не желаю оказаться
на месте Вовы- жить без половины зубов, пусть даже они выпали на нервной
почве- это экстрим. А разве все эти: "не ем после 6-ти"; сгонять на
тренажерах, съеденные в обед пиццу и конфету; раздельное питание; сухое
голодание...разве все это не экстрим? И тут же, за спиной, послышался
недовольный комментарий: "На самом деле, есть нельзя после 4-х!" Это
сказала она... ну да, та самая, что вот... И добавила: " Ты жуткий
чайник в женских вопросах!!! Лузер и ламер...даже не знаю- как тебя еще
обозвать! А "Питание по Монтентяку"- компенсирующее питание с подсчетом
гликимического индекса? Похудание HCG? При котором принимаешь
специальный гормон, сходный тому, что вырабатывается, когда женщина
беременна и организм начинает себя съедать изнутри! А еще худеют- ест и
тут же все сблевывает, до анорексии... Еще ведение пищевого дневника,
где записывают всю пищу, что съел, время и ПРИЧИНУ- почему вдруг это
съел... Еще жиросжигатели- пьешь таблетку, а из жопы (пардон) жир сам
выливаться начинает, самопроизвольно, все время... Надо прокладку
толстую носить." Не дослушав тираду до конца, я схватил ноутбук и убежал
в другую комнату... Я не настолько глубокий и проникновенный гений,
чтобы вникать во все тонкости ужасов женской утонченности.
На самом
деле, тема этого поста возникла из местного одного обсуждения, которое я
покинул, благодаря тролям и бесконечности того обсуждения- это как спор
о первородстве яйца и курицы. Но одна анонимная, вероятно дама,
написала: "А если так - мне не хватает ума, красоты и стройности. И
денег, и работы. Остальное вроде есть. В монастырь?!" На что я ей
ответил: "Замуж!"
Да- да, ведь именно в браке мы становимся более терпимыми, менее требовательными... почему- то...
Но
этот пост замысливался с благой целью- попытаться уговорить женщин и
девушек не подвергать себя страданиям и мучениям ради того, чтобы быть
стройней и худей, чем отмерила сама природа... Ведь иногда так приятно
произнести: " ты мой центнер счастья..." Хотя, центнер- это точно
перебор.
Не знаю, смогу ли я быть убедительным, но у меня таки есть
примеры женщин, которые востребованы мужчинами всего мира... Да- да,
именно те, что снимаются в...хм... фильмах Марка Дорсела и прочих
выдающихся режиссеров специфической направленности. Но вот они, дамы
многочисленных сердец и не только...







Вот
они, девушки вполне себе известных наружностей и, отчасти,
внутренностей. Уверен, что едят и пьют они в свое удовольствие. После
6-ти вечера и утра, после 4-х дня и ночи, в любое время суток вообще.
Гуляют, когда хотят, с кем хотят, свободно меняют сердечные
привязанности и ни в чем себе не отказывают. Не изнуряют себя фитнесами и
пилатесами, йогами и диетами, ибо их профессия- это многочасовой,
ежедневный физический труд...
Девчонки, а почему не брать пример не с
анорексических тщедушных жердей, а вот с этих- вполне благодушных,
норовистых, страстных и крайне ухоженных девушек?
Хотя, вот случайно
выяснилось, что одежду для нормальных женщин купить стало невероятно
сложно... Ужас... Индустрия моды рассчитана на худых "безбедренных"
подростков, ростом не ниже 170 см... Вот и думай теперь- где же
истина...
Комментариев нет:
Отправить комментарий